Обзор групсета Shimano Tiagra 4700 и тормозов Shimano 105

4 февраля 201900:32
Shimano Tiagra 4700

Shimano Tiagra популярный групсет, который можно увидеть на многих шоссейных велосипедах. Он стоит на ступень ниже 105-й группы в иерархии оборудования бренда Shimano. Новый Tiagra 4700 указывает на «просачивание» технологий и дизайна 11-скоростного Dura-Ace Ultegra и 105 групсетов. Что указывает на стремление компании спустить продвинутые технологии на бюджетное оборудование, что прослеживалось в обновлении горной группы Acera. Также бренд анонсировал новую гидравлическую тормозную систему 105 и калипер Ultegra.

Shimano Tiagra 4700

Интересно, что Shimano сохранили Tiagra 4700 как 10-скоростную систему, несмотря на то, что все чаще более дорогие группы предлагаются в 11-скоростном варианте. Но сам групсет получил большое количество изменений.

Самым заметным обновлением является внутренняя прокладка кабеля к шифтерам, сохранив скрытность кабелей под обмоткой руля.

Новые рычаги получили компактную форму Dura-Ace, Ultegra и 105. Но, если в этих системах они регулируются с помощью простого пластикового винта, то в Tiagra только ожидается появление такой функции.

Shimano Tiagra 4700

Еще одним ключевым изменением является переход к более жесткому и легкому дизайну «четырехлапки» 110 BCD, что позволяет легко переключаться между звездами 52/36 и 50/34. Также был представлен вариант с тремя звездами, но пока не ясно будет это отдельный шатун или опция для существующих.

Shimano Tiagra 4700

Передний переключатель также был улучшен с целью приблизить его к верхним группам. Теперь у него более низкое усилие сдвига благодаря удлинению линка. Передний переключатель для использования с тремя звезда также будет доступен (на фото справа).

Shimano Tiagra 4700

Задние переключатели будут доступны в двух вариантах длины рамки, большая из которых совместима с кассетами до 34 зубцов. Кроме того, был пересмотрен подвод троса для увеличение срока работы.

Shimano Tiagra 4700

Двухточечные ободные тормоза получили 30-процентное увеличение мощности торможения, а также улучшенную модуляцию. Похоже, что в Tiagra будут продолжать использовать свой тип колодок вместо того, чтобы поставить колодки более высокого уровня.

Shimano Tiagra 4700

Ожидается, что новая Shimano Tiagra 4700 появится в продаже в июле этого года, но цены пока не называются.

Гидравлический дисковый тормоз Shimano 105

Новый 105 ST-RS505 -это первый шоссейный гидравлический дисковый тормоз, который официально попал в классификацию групп оборудования Shimano, так как предыдущие модели, которые были выпущены около года назад, не были в списке какой-либо группы. Тормозной калипер Ultegra RS805 также был анонсирован, но никакой подробной информации пока нету.

Новый 105 шифтеры полностью совместимы с существующими 11-скоростными переключателями 105, Ultegra и Dura-Ace.

Shimano 105 ST-RS505

Оба калипера 105 и Ultegra будут использовать, анонсированный недавно стандарт Flat Mount, который ориентирован на низкий профиль и позволяет легче устанавливать тормоза на шоссейные велосипеды. Кроме того, немного изменили выход гидролинии для упрощение установки и настройки, что у многих вызывало проблемы на ранних моделях RS785 и RS685.
Новый тормоз будет использовать фирменное минеральное масло.

Shimano 105 ST-RS505

В настоящее время доступны 140-мм роторы RT81-SS, которые, по словам Shimano, адаптированы для новых 105 тормозов. Они использую технологию управления нагревом ICE и алюминиевую сердцевину между стальными поверхностями торможения.
Новые тормоза 105 должны появиться в октябре, а калиперы Ultegra в июле, но цены пока не озвучены.

Интересные статьи:

  • Каденс- какие значения правильные?
  • Спринтеры могут показать результат до 170 об/мин, но в течении недолгого периода. А у гонщиков, которые участвуют в соревнованиях на горных велосипедах каденция может изменяться в широком диапазоне. При очень крутом подъёме она резко возрастает из за использования
  • Q-factor- чем он важен для велосипедиста?
  • Значение Q-фактора очень сильно влияет на эффективность педалирования. При правильно оптимизированном Q-факторе велогонщик выдаёт на 4% больше мощности, чем при перекосе оси вращения ног.
  • RockShox SID Brain обслуживание
  • Даже в зимний период в нашей веломастерской кипит работа. Сегодня мы выполнили переборку шикарной вилки RS SID с демпфером Brain.
Меню
0Корзина
Товар добавлен в корзину!
Товар добавлен в список избранных
Профиль