ВеликиКолеса
8 (351) 959-81-88 8 (922) 748-86-04

Быстрая комплектация заказов

Доступные
способы
оплаты

Свыше
10 000+
товаров

Логотип
Молодогвардейцев, 48 454000 Россия, г. Челябинск +7 (351) 959 81 88

Merida Silex+ 6000 2020: подробный обзор.

Merida Silex+ 6000: подробный обзор.

Что такое Silex +? Этот вопрос не относится к геометрии или материлам рамы- они остались прежними. Вопрос касается нового стандарта колес.

Merida Silex + 6000 - это шустрый гравийник, который раскрывает новые горизонты и дарит комфортабельную езду благодаря сверхшироким шинам 650B.

Merida предлагаем Silex в двух вариантах: "классический" Silex на колесах 700C, являющийся идеальным внедорожным велосипедом, который любит лесные тропы и гравий. И новую более жирную версию Silex+, которая "может легко справиться с более сложным рельефом благодаря своим более крепким колесам 650B и шинам 45 мм" - говорит Мерида.

Merida Silex+ 6000: подробный обзор.

Для справки: колеса 700C имеют диаметр 622 мм, а колеса 650B имеют диаметр 584 мм, и, как говорит Мерида, колеса меньшего размера позволяют устанавливать шины большего размера в ту же раму и вилку. Все остальное идентично, вы можете поменять размер колеса позже.

Merida Silex+ 6000: подробный обзор.

Silex + 6000 проще управляется, благодаря чему он комфортно проходит сложные участки в пути. Здесь очень помогает вертикальное положение.
Возможно, вы слышали, что люди сравнивают гравийные велосипеды с горными велосипедами на ригидной вилке. Обычно это не совсем точно, но Silex+ 6000 соответствует этому описанию более близко. Некоторые гравийные велосипеды хороши для передвижения на высокой скорости. Но управляются вяло на крутых поворотах и спусках. На самом деле гравелы создавались не для этого. Однако Silex+ идеально подходит для этого дела.

Вес Silex+ 6000 - 9кг. Это разумный вес (Мерида заявляет, что средний размер рамы составляет 1090 г), и байк достаточно быстр, когда вы включаете сверхнизкую передачу (для гравийного велосипеда) в подъем, даже если у вас полностью загружен велосипед.

Merida Silex+ 6000: подробный обзор.

Байк имеет крепления для двух флягодержателей в основном треугольнике рамы, а также еще крепеж под нижней трубой- перед кареткой. Плюс есть закладные для крыльев на раме и карбоновой вилке вилке.

Передачи

Silex + 6000 оснащен 1x трансмиссией (одна звезда спереди в паре с широкой кассетой, избавляющая от необходимости в переднем переключателе). Это система SRAM Force 1.

Merida Silex+ 6000: подробный обзор.

Спереди установлена 38t звезда и 11-42 кассета. Другими словами, самая низкая передача Silex позволит заезжжать в довольно крутые подъемы. Особенно с нагруженным багажником. При этом можно комфортно ехать по грунту и асфальту.

Merida Silex+ 6000: подробный обзор.

На верхней передаче (38x11) с каденсом 110 можно развить скорость 48 км/ч, так что на длинных спусках скорее всего не хватит передачи.

Как уже упоминалось выше, Мерида разработала Silex+, чтобы катать на "сложной местности". Если вы планируете проводить много времени в дороге, вы обнаружите, что недостаток больших передач ограничивает. Если это проблема- то Silex 7000 поставляется с системой 48/31T и кассетой 11-34. С колесами 700C и шинами 38.

Silex+ не такой быстрый, как шоссейник на троссе, и нне такой резкий, как МТБ на грунте. Однако это хороший вариант и альтернатива для использования в обоих направлениях.

Геометрия

Merida Silex+ 6000: подробный обзор.

Мерида изменила подход к геометрии Silex. Ростовка имеет 530-миллиметровую подседельную трубу, 600мм ЕТТ и 220 мм рулевой стакан. Stack равен 645 мм, Reach- 415 мм, угол наклона подседела: 74 градуса, угол наклона рулевого стакана: 71 градус.

Merida Silex+ 6000: подробный обзор.

Большинство велосипедов этой ростовки, имеют верхнюю трубу около 570 мм, поэтому Silex значительно длиннее, чем обычно. Чтобы компенсировать это расстояние- Мерида комплектует Silex подседельными штырями без выносаи, выносами 80 мм для всех размеров рамы и руль с небольшим изгибом назад верхней секции.

Это уменьшает расстояние от седла до руля, делая велосипед более юрким на технически сложной местности. Это идея работает- рулевое управление реагирует быстро.

Пистолеты развернуты на 12 градусов, вкупе с широким 500 мм рулем это дает потрясающий контроль велосипеда на грунте

Длинный ЕТТ и высокий рулевой стакан Мерида оправдывает отсутствием необходимости в проставочных кольцах под вынос руля. Это положительно сказывается на жескости конструкции. Недостатком является то, что любому, кто хочет низкую посадку- не повезло.

Еще один аспект геометрии, о котором стоит упомянуть- 650B. Даже с толстыми покрышками велосипед ниже чем с колесами 700C. Центр тяжести немного ниже. Есть вероятность задеть педалями кочки или землю в повороте.

В любом случае, что хорошо работает для одного человека, не обязательно подходит другому. Но Мерида использует необычный подход, и этот подход определенно подойдет многим людям.

Колеса и покрышки

Колеса собраны на втулках VP с промподшипниками, на ободах Merida 650B Expert CX (от бренда Jalco; высота 24 мм, внутренняя ширина 19 мм) с 32 отверстиями. Все это крепится к раме 12-мм осями. Вы получаете один съемный рычаг, который вы можете оставить на оси или положить в сумку. Даже если вы его потеряли- ось легко открутить 6-мм НЕХ-ключом.

В стоковой версии байк укомплектован покрышками Kenda Flintridge шириной 45мм. На наш взгляд- это отличный выбор для всесезонной гравийной покрышки для твердых поверхностей.

Зазор в раме и вилке позволяет выбрать покрышки шириной до 50 мм для колес 650В. Для 700C колес максимальная ширина будет уже 42 мм. Добавление брызговиков уменьшит максимальную ширину шины до 35 мм.

Прочие мелочи:

Подседельный штырь имеет диаметр 30,9 мм. Идея заключается в том, что вы можете легко заменить его на дроппер (есть множество вариантов 30,9 мм).

Рулевой стакан X-Taper- это мощная штука, в которой размещается верхний подшипник 1 1/8 дюйма и нижний подшипник 1 1/2 дюйма

Каретка BB386, SRAM Force 1 шатуны с 24-мм осью.

Все тросы проходят через порт в верхней части нижней трубы. Дропауты рамы и вилки предназначены для 12-мм осей.

Тормоза установлены на современный стандарт Flat Mount, и Merida добавила охлаждающие ребра с фрезеровкой с ЧПУ к задней машинке, чтобы помочь рассеивать тепло. Это хорошая идея, особенно для езды с полной нагрузкой в ​​жаркую погоду.

Написать комментарий