Shimano представляют XTR M9100 в 12-скоростном исполнении с ультраэффективной системой и обновленным барабаном задней втулки

С выпуском серии XTR M9100, SHIMANO продолжает введение инноваций, связанных с XTR как основной группой гоночных компонентов для МТБ. Новый XTR M9100 устанавливает новый эталон в МТБ-гонках с индивидуальной настройкой компонентов для каждого гонщика для максимального раскрытия его потенциала. Разработанные для велосипедов следующего поколения, новые компоненты XTR обеспечивают широчайший выбор передач SHIMANO с новой 12-ступенчатойтрансмиссией и 10-51T-кассетой, предлагая превосходные результаты переключения, специально настроенные для удовлетворения потребностей всех гонщиков.
Новые технологии SHIMANO еще больше улучшают систему XTR, в том числе революционный дизайн кассеты HYPERGLIDE + и новую цепь HG для повышения эффективности перемещения вверх и вниз по кассете, в то время как MICRO SPLINE FREEHUB обеспечивает невесомую конструкцию, которая легко сочетается с новым маленьким 10-зубчатым звездочкой.
Трансмиссия:
Оптимизированный и построенный в соответствии с высочайшими требованиями гонщиков, новый XTR M9100 обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач с новой технологией Shimano HYPERGLIDE + и технологией MICRO SPLINE Freehub. Обширные отзывы мировых спортсменов о Shimanoпозволили понять, что одна трансмиссия подходит не всем гонщикам. Имея это в виду, новый XTR M9100 предлагает широкий выбор вариантов трансмиссии: одинарные и двойные передние звезды, уникальную опцию 11-ступенчатой трансмиссии, которая снижает цену системы без ущерба для производительности и скорости. Удержание цепи также значительно улучшилось благодаря усовершенствованиям в новом дизайне заднего переключателя M9100.
- Гонщикам доступны следующие варианты систем:
- 1x12 система с диапазоном кассеты 10-51T
- 1x12 система с диапазоном кассеты 10-45T
- 2x12 система с диапазоном кассеты 10-45T
- 1x11 система с диапазоном кассеты 10-45T
Технология HYPERGLIDE+
Новый XTR M9100 отображает революционные усовершенствования в работе трансмиссии с введением HYPERGLIDE+. Заново спроектированная кассета CS-M9100 направляет цепь вверх и вниз по кассете, обеспечивая более быстрое и плавное переключение в обоих направлениях.
В дополнение новая цепь CN-M9100 HG имеет расширенную внутреннюю соединительную пластину, которая легко сочетается с новым профилем зубьев кассеты для самого эффективного переключения. Новый дизайн уменьшает естественные вибрации, обычно вызываемые внутренними и внешними пластинами цепи, и обеспечивает лучшее сцепление, более сильное удержание и более плавное вращение педалей.

Компоненты трансмиссии
Конструкция шатунов M9100 HOLLOWTECH II обеспечивает более легкую и жесткую конструкцию, включая в себя варианты монтажа передних одинарных и для двойных звезд. Два варианта Q-фактора (162 мм и 168 мм) доступны для различных потребностей велосипедистов. Передние звезды легко заменяются с помощью новой системы Direct Mount, а шатуны можно менять местами между одинарной и двойной комбинациями.
- FC-M9100-1 и FC-M9120-1
- Одинарная звезда
- Варианты звезд: 30, 32, 34, 36 и 38Т
- Две опции Q-фактора: 162мм (FC-M9100-1) и 168мм (FC-M9120-1)
- Chainline: 52мм для осей 142мм и 148мм O.L.D
- FC-M9100-2 и FC-M9120-2
- Двойные звезды
- Возможность замены на одинарную звезду
- Варианты звезд 38-28
- Две опции Q-фактора: 162мм (FC-M9100-2) и 168мм (FC-M9120-B2)
- Chainline: 49мм(FC-M9100-2) и 52мм (FC-M9120-B2)
- Цепь CN-M9100
- Новая HG технология
- Расширенная внутренняя пластина
- Замок цепи для быстрой установки без инструментов

Расширяя возможности гонщиков и предоставляя больше комбинаций передач, XTR M9100 имеет три варианта кассет для удовлетворения разнообразных потребностей всех райдеров. Новое крепление на барабан MICRO SPLINE от SHIMANO, которое позволяет использовать 10-зубчатые звездочки. Новый дизайн основан на алюминиевой конструкцию, которая не повреждает шлицы барабана.
- Кассета CS-M9100
- 10-51T – 12-ск Wide Range обеспечивает 510% передаточный диапазон
- 10-45 T– 12-ск Rhythm Step обеспечивает 450% передаточный диапазон
- Кассета CS-M9100-11
- Построенная на 10-5112-скоростной платформе, эта кассета имее конструкцию Micro-Spline для работы с 10-зубчатым звездочкой, но снижает вес до 76 грамм.
- 10-45 T– 12-ск Rhythm Step обеспечивает 450% передаточный диапазон
- на 57 грамм легче 12-ск кассеты 10-51
- Совместима с GS и SGS лапками XTR M9100 переключателей. GS
- Позволяет использовать втулки с широким фланцем FH-M9125-B, уменьшая вес на 3 грамма.
- Цепь CN-M9100
- Новая HG технология
- Расширенная внутренняя пластина
- Замок цепи для быстрой установки без инструментов
- Уменьшает длину цепи на 6 звеньев, снимая еще 13 грамм

MICRO SPLINE FREEHUB
Разработанный специально для 12-скоростной трансмиссии XTR SHIMANO, MICRO SPLINE FREEHUB обеспечивает легкую конструкцию, которая легко сочетается с новым маленьким 10-зубчатым зубцом системы. Как следует из названия, MICRO SPLINE имеет меньшие шлицы, которые позволяют избежать повреждения от кассеты на легком алюминиевом барабане.
- Новые втулки теперь выпускаются с новой тихой технологией SHIMANO SCYLENCE, которая обеспечивает быстрое ускорение и большую жесткость благодаря 7,6-градусного зацепу. Корпус втулки состоит из двух направляющих пластин, которые полностью отключаются при прекращении вращения педалей, устраняя любые звуки при вращении колеса.

SHIIMANO предлагает различные варианты втулок с технологией MICRO SPLINE, SCYLENCE и CENTER LOCK, включая втулки MTR10 и M9110-B уровня XTR с вариантом крепления спиц "straight pull" (M9110-BS), а также более доступный вариант втулок, не входящий в серию ( MT900-B), который будет также включать вариант "straight pull" (MT900-BS).
- HB-M9110/-B и FH-M9110/-B – втулки XTR
- Boost и Non-Boost опции
- 28 или 32 количество спиц
- Совместимы с 12-ск и 11-ск M9100 кассетами
- O.L.D. - 100 мм (HB-M9110), 110 мм (HB-M9110-B)
- O.L.D. - 142 мм (FH-M9110), 148 мм (FH-M9110-B)
- HB-M9110-BS и FH-M9110-BS – Straight pull втулки XTR
- Только boost
- Только спицовка в 3 креста
- Совместимы с 12-ск и 11-ск M9100 кассетами
- O.L.D. - 100 мм (HB-M9110), 110 мм (HB-M9110-B)
- O.L.D. - 142 мм (FH-M9110), 148 мм (FH-M9110-B)
- HB-MT900-B и FH-MT900-B – втулки вне серии XTR
- Boost и Non-Boost варианты
- 28 или 32 количество спиц
- Compatible with 12-speed and 11-speed M9100 cassettes
- O.L.D. - 110 мм (HB-MT9110-BS)
- O.L.D. - 148 vv (FH-M9110-BS)
- HB-MT900-BS and FH-MT900-BS – втулки вне серии XTR
- Только boost
- Только спицовка в 3 креста
- Только 28 спиц
- Совместимы с 12-ск и 11-ск M9100 кассетами
- O.L.D. - 110 mm (HB-MT9110-BS)
- O.L.D. - 148 mm (FH-M9110-BS)
FH-M9125-B - SHIMANO задняя втулка с широким фланцем, который обеспечивает повышенную долговечность благодаря более сбалансированному натяжению спиц и большей жесткости. Такая конструкция уменьшает вес трансмиссии, так как она была разработана специально для использования с легкой 11-скоростной кассетой.
- Фланец со стороны привода смещен на 4,7 мм
- MICRO SPLINE технология
- SCYLENCE технология
- CENTER LOCK
- Только Boost-версия
- 28 или 32 количество спиц
- Совместимы с 12-ск и 11-ск M9100 кассетами

Переключение
Новый XTR включает в себя три задних переключателя с улучшеннымит характеристиками и оптимизированы для кассет широкого диапазона с использованием в системах с одиночной или двойной звездами. Переключатели имеют более крупные 13-зубчатые ролики и низкопрофильную технологию Shimano Shadow RD+. Различные длины лапок (SGS по сравнению с GS) оптимизированы для различных передаточных отношений с новыми кассетами 10-51 и 10-45 с шатунами 2x12..
- RD-M9100-SGS
- Длинная лапка
- 51Т максимальная звезда кассеты
- Работает с 10-51 и 10-45 кассетами
- RD-M9100-GS
- Средняя лапка
- 45Т максимальная звезда кассеты
- Работает с 11-ск и 12-ск 10-45 кассетами
- Более высокий клиренс (на 28 мм короче чем SGS)
- RD-M9120-GS
- Разработан для двойников спереди
- 45Т максимальная звезда кассеты
- Для 2х12 трансмиссий

Продолжая развивать в технологии переднего переключателя, для XTR M9100 разработан передний переключатель side-swing FD-M9100-D / E / M с тремя вариантами монтажа: direct-mount, монтаж E и Mid clamp. Все три переключателя работают с чайнлайном 49 и 52 мм
Для гонщиков которые использую одинарную звезду спереди, Shimano разработали легкую и регулируемую направляющую цепи SM-CD800. Это уникальное изделие позволяет легко регулировать линию цепи. Затем затягивание болта блокирует обе регулировки одновременно. Направляющая цепи доступна в трех типах монтажа: Direct, E и ISCGO5.
Шифтеры
Новые шифтеры RAPIDFIRE PLUS обеспечивают легкий доступ к рычагу, а также дают легкое рабочее усилие и универсальность. Новая конструкция Shimano I-Spec EV отличается большей гибкостью при монтаже освобождая кокпит от лишних элементов.
- SL-M9100-I и SL-M9100
- на 20% ускорено переключение
- на 30% снижено усилие нажатия по сравнению с M9000
- Доступны сдвиг на 14 мм и разворот на 60 гр для крепежа I-SPEC EV (SL-M9100-I)
- SL-M9100-IL and SL-M9100-L
- Переключение одним рычагом
- 2-WAY RELEASE
- Естественное положение пальцев и интуитивно понятное переключение

SL-MT800-IL - SHIMANO представляет свой первый шифтер для гидравлического подседела, обладающего идеальной эргономикой. Он обеспечивает быструю настройку и совместим с большинством подседелов на рынке. Шифтер можно установить в том же положении, что и левая манетка переключения передач, используя конструкцию системы Shimano I-SPEC EV.
Тормозная система
Легендарная тормозная система Shimano XTR для МТБ увеличивает мощность тормозов для лучшего управления велосипедом и оптимизирует эффективность торможения для различных стилей катания. 2-поршневая тормозная система XC предлагает легкий вес, а 4-поршневая конструкция Enduro отдает приоритет силе и плавности торможения.
Чтобы повысить жесткость конструкции, Shimano переместил положение зажима внутрь, создав дополнительную точку контакта между рулем и ручкой. Такое решение значительно повышает эффективность и контроль над велосипедом, за счет моментальной реакции тормоза. Новая конструкция сводит к минимуму наличие элементов на руле, создавая пространство между хомутом и точкой опоры для крепления других аксессуаров.
- BL-M9100 and BR-M9100
- Облегченый XC дизайн
- Вес снижен на 26 грамм, по сравнению с M9000 включая роторы RT-M900
- Жесткость выше на 10%
- 2 пистона
- BL-M9120 and BR-M9120 Новая конструкция с 4 поршнями, созданная для Enduro, имеет такую же номинальную мощность, что и тормоза Shimano Saint (BR-M8020), но с большей модуляцией, настроенной для езды на эндуро.
- Мощный Enduro стиль
- 4 пистона
- Используются новые колодки XTR или Saint
- RT-MT900- новая конструкция ротора Ice-Technologies Freeza повышает теплоотдачу на 20 градусов Цельсия благодаря рассеивающему тепло покрытию на открытых сегментах алюминиевого слоя.
- Роторы 140 и 160 мм оптимизированы по ХС и имеют легкую конструкцию
- Роторы 180 и 202 мм спроектированны для Enduro для лучшего охлаждения
