ВеликиКолеса
8 (922) 748-86-048 (351) 959-81-88 Пн—Вс 11:00—19:00
Корзина 0 0 руб.

Быстрая комплектация заказов

Доступные
способы
оплаты

Свыше
10 000+
товаров

Логотип
Молодогвардейцев, 48 454000 Россия, г. Челябинск +7 (351) 959 81 88

Обзор Shimano XTR 9100 2020

Онуфриенко Денис 12 октября 2019

Shimano представляют XTR M9100 в 12-скоростном исполнении с ультраэффективной системой и обновленным барабаном задней втулки

Обзор Shimano XTR 9100 2020

С выпуском серии XTR M9100, SHIMANO продолжает введение инноваций, связанных с XTR как основной группой гоночных компонентов для МТБ. Новый XTR M9100 устанавливает новый эталон в МТБ-гонках с индивидуальной настройкой компонентов для каждого гонщика для максимального раскрытия его потенциала. Разработанные для велосипедов следующего поколения, новые компоненты XTR обеспечивают широчайший выбор передач SHIMANO с новой 12-ступенчатойтрансмиссией и 10-51T-кассетой, предлагая превосходные результаты переключения, специально настроенные для удовлетворения потребностей всех гонщиков.

Новые технологии SHIMANO еще больше улучшают систему XTR, в том числе революционный дизайн кассеты HYPERGLIDE + и новую цепь HG для повышения эффективности перемещения вверх и вниз по кассете, в то время как MICRO SPLINE FREEHUB обеспечивает невесомую конструкцию, которая легко сочетается с новым маленьким 10-зубчатым звездочкой.

Трансмиссия:

Оптимизированный и построенный в соответствии с высочайшими требованиями гонщиков, новый XTR M9100 обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач с новой технологией Shimano HYPERGLIDE + и технологией MICRO SPLINE Freehub. Обширные отзывы мировых спортсменов о Shimanoпозволили понять, что одна трансмиссия подходит не всем гонщикам. Имея это в виду, новый XTR M9100 предлагает широкий выбор вариантов трансмиссии: одинарные и двойные передние звезды, уникальную опцию 11-ступенчатой трансмиссии, которая снижает цену системы без ущерба для производительности и скорости. Удержание цепи также значительно улучшилось благодаря усовершенствованиям в новом дизайне заднего переключателя M9100.

    Гонщикам доступны следующие варианты систем:
  • 1x12 система с диапазоном кассеты 10-51T
  • 1x12 система с диапазоном кассеты 10-45T
  • 2x12 система с диапазоном кассеты 10-45T
  • 1x11 система с диапазоном кассеты 10-45T

Технология HYPERGLIDE+

Новый XTR M9100 отображает революционные усовершенствования в работе трансмиссии с введением HYPERGLIDE+. Заново спроектированная кассета CS-M9100 направляет цепь вверх и вниз по кассете, обеспечивая более быстрое и плавное переключение в обоих направлениях.

В дополнение новая цепь CN-M9100 HG имеет расширенную внутреннюю соединительную пластину, которая легко сочетается с новым профилем зубьев кассеты для самого эффективного переключения. Новый дизайн уменьшает естественные вибрации, обычно вызываемые внутренними и внешними пластинами цепи, и обеспечивает лучшее сцепление, более сильное удержание и более плавное вращение педалей.

Обзор Shimano XTR 9100 2020

Компоненты трансмиссии

Конструкция шатунов M9100 HOLLOWTECH II обеспечивает более легкую и жесткую конструкцию, включая в себя варианты монтажа передних одинарных и для двойных звезд. Два варианта Q-фактора (162 мм и 168 мм) доступны для различных потребностей велосипедистов. Передние звезды легко заменяются с помощью новой системы Direct Mount, а шатуны можно менять местами между одинарной и двойной комбинациями.

    FC-M9100-1 и FC-M9120-1
  • Одинарная звезда
  • Варианты звезд: 30, 32, 34, 36 и 38Т
  • Две опции Q-фактора: 162мм (FC-M9100-1) и 168мм (FC-M9120-1)
  • Chainline: 52мм для осей 142мм и 148мм O.L.D
    FC-M9100-2 и FC-M9120-2
  • Двойные звезды
  • Возможность замены на одинарную звезду
  • Варианты звезд 38-28
  • Две опции Q-фактора: 162мм (FC-M9100-2) и 168мм (FC-M9120-B2)
  • Chainline: 49мм(FC-M9100-2) и 52мм (FC-M9120-B2)
    Цепь CN-M9100
  • Новая HG технология
  • Расширенная внутренняя пластина
  • Замок цепи для быстрой установки без инструментов
Обзор Shimano XTR 9100 2020

Расширяя возможности гонщиков и предоставляя больше комбинаций передач, XTR M9100 имеет три варианта кассет для удовлетворения разнообразных потребностей всех райдеров. Новое крепление на барабан MICRO SPLINE от SHIMANO, которое позволяет использовать 10-зубчатые звездочки. Новый дизайн основан на алюминиевой конструкцию, которая не повреждает шлицы барабана.

    Кассета CS-M9100
  • 10-51T – 12-ск Wide Range обеспечивает 510% передаточный диапазон
  • 10-45 T– 12-ск Rhythm Step обеспечивает 450% передаточный диапазон
    Кассета CS-M9100-11
  • Построенная на 10-51​12-скоростной платформе, эта кассета имее конструкцию Micro-Spline для работы с 10-зубчатым звездочкой, но снижает вес до 76 грамм.
  • 10-45 T– 12-ск Rhythm Step обеспечивает 450% передаточный диапазон
  • на 57 грамм легче 12-ск кассеты 10-51
  • Совместима с GS и SGS лапками XTR M9100 переключателей. GS
  • Позволяет использовать втулки с широким фланцем FH-M9125-B, уменьшая вес на 3 грамма.
    Цепь CN-M9100
  • Новая HG технология
  • Расширенная внутренняя пластина
  • Замок цепи для быстрой установки без инструментов
  • Уменьшает длину цепи на 6 звеньев, снимая еще 13 грамм
Обзор Shimano XTR 9100 2020

MICRO SPLINE FREEHUB

Разработанный специально для 12-скоростной трансмиссии XTR SHIMANO, MICRO SPLINE FREEHUB обеспечивает легкую конструкцию, которая легко сочетается с новым маленьким 10-зубчатым зубцом системы. Как следует из названия, MICRO SPLINE имеет меньшие шлицы, которые позволяют избежать повреждения от кассеты на легком алюминиевом барабане.

    Новые втулки теперь выпускаются с новой тихой технологией SHIMANO SCYLENCE, которая обеспечивает быстрое ускорение и большую жесткость благодаря 7,6-градусного зацепу. Корпус втулки состоит из двух направляющих пластин, которые полностью отключаются при прекращении вращения педалей, устраняя любые звуки при вращении колеса.
Обзор Shimano XTR 9100 2020

SHIIMANO предлагает различные варианты втулок с технологией MICRO SPLINE, SCYLENCE и CENTER LOCK, включая втулки MTR10 и M9110-B уровня XTR с вариантом крепления спиц "straight pull" (M9110-BS), а также более доступный вариант втулок, не входящий в серию ( MT900-B), который будет также включать вариант "straight pull" (MT900-BS).

    HB-M9110/-B и FH-M9110/-B – втулки XTR
  • Boost и Non-Boost опции
  • 28 или 32 количество спиц
  • Совместимы с 12-ск и 11-ск M9100 кассетами
  • O.L.D. - 100 мм (HB-M9110), 110 мм (HB-M9110-B)
  • O.L.D. - 142 мм (FH-M9110), 148 мм (FH-M9110-B)
    HB-M9110-BS и FH-M9110-BS – Straight pull втулки XTR
  • Только boost
  • Только спицовка в 3 креста
  • Совместимы с 12-ск и 11-ск M9100 кассетами
  • O.L.D. - 100 мм (HB-M9110), 110 мм (HB-M9110-B)
  • O.L.D. - 142 мм (FH-M9110), 148 мм (FH-M9110-B)
    HB-MT900-B и FH-MT900-B – втулки вне серии XTR
  • Boost и Non-Boost варианты
  • 28 или 32 количество спиц
  • Compatible with 12-speed and 11-speed M9100 cassettes
  • O.L.D. - 110 мм (HB-MT9110-BS)
  • O.L.D. - 148 vv (FH-M9110-BS)
    HB-MT900-BS and FH-MT900-BS – втулки вне серии XTR
  • Только boost
  • Только спицовка в 3 креста
  • Только 28 спиц
  • Совместимы с 12-ск и 11-ск M9100 кассетами
  • O.L.D. - 110 mm (HB-MT9110-BS)
  • O.L.D. - 148 mm (FH-M9110-BS)

FH-M9125-B - SHIMANO задняя втулка с широким фланцем, который обеспечивает повышенную долговечность благодаря более сбалансированному натяжению спиц и большей жесткости. Такая конструкция уменьшает вес трансмиссии, так как она была разработана специально для использования с легкой 11-скоростной кассетой.

  • Фланец со стороны привода смещен на 4,7 мм
  • MICRO SPLINE технология
  • SCYLENCE технология
  • CENTER LOCK
  • Только Boost-версия
  • 28 или 32 количество спиц
  • Совместимы с 12-ск и 11-ск M9100 кассетами
Обзор Shimano XTR 9100 2020

Переключение

Новый XTR включает в себя три задних переключателя с улучшеннымит характеристиками и оптимизированы для кассет широкого диапазона с использованием в системах с одиночной или двойной звездами. Переключатели имеют более крупные 13-зубчатые ролики и низкопрофильную технологию Shimano Shadow RD+. Различные длины лапок (SGS по сравнению с GS) оптимизированы для различных передаточных отношений с новыми кассетами 10-51 и 10-45 с шатунами 2x12..

    RD-M9100-SGS
  • Длинная лапка
  • 51Т максимальная звезда кассеты
  • Работает с 10-51 и 10-45 кассетами
    RD-M9100-GS
  • Средняя лапка
  • 45Т максимальная звезда кассеты
  • Работает с 11-ск и 12-ск 10-45 кассетами
  • Более высокий клиренс (на 28 мм короче чем SGS)
    RD-M9120-GS
  • Разработан для двойников спереди
  • 45Т максимальная звезда кассеты
  • Для 2х12 трансмиссий
Обзор Shimano XTR 9100 2020

Продолжая развивать в технологии переднего переключателя, для XTR M9100 разработан передний переключатель side-swing FD-M9100-D / E / M с тремя вариантами монтажа: direct-mount, монтаж E и Mid clamp. Все три переключателя работают с чайнлайном 49 и 52 мм

Для гонщиков которые использую одинарную звезду спереди, Shimano разработали легкую и регулируемую направляющую цепи SM-CD800. Это уникальное изделие позволяет легко регулировать линию цепи. Затем затягивание болта блокирует обе регулировки одновременно. Направляющая цепи доступна в трех типах монтажа: Direct, E и ISCGO5.

Шифтеры

Новые шифтеры RAPIDFIRE PLUS обеспечивают легкий доступ к рычагу, а также дают легкое рабочее усилие и универсальность. Новая конструкция Shimano I-Spec EV отличается большей гибкостью при монтаже освобождая кокпит от лишних элементов.

    SL-M9100-I и SL-M9100
  • на 20% ускорено переключение
  • на 30% снижено усилие нажатия по сравнению с M9000
  • Доступны сдвиг на 14 мм и разворот на 60 гр для крепежа I-SPEC EV (SL-M9100-I)
    SL-M9100-IL and SL-M9100-L
  • Переключение одним рычагом
  • 2-WAY RELEASE
  • Естественное положение пальцев и интуитивно понятное переключение
Обзор Shimano XTR 9100 2020

SL-MT800-IL - SHIMANO представляет свой первый шифтер для гидравлического подседела, обладающего идеальной эргономикой. Он обеспечивает быструю настройку и совместим с большинством подседелов на рынке. Шифтер можно установить в том же положении, что и левая манетка переключения передач, используя конструкцию системы Shimano I-SPEC EV.

Тормозная система

Легендарная тормозная система Shimano XTR для МТБ увеличивает мощность тормозов для лучшего управления велосипедом и оптимизирует эффективность торможения для различных стилей катания. 2-поршневая тормозная система XC предлагает легкий вес, а 4-поршневая конструкция Enduro отдает приоритет силе и плавности торможения.

Чтобы повысить жесткость конструкции, Shimano переместил положение зажима внутрь, создав дополнительную точку контакта между рулем и ручкой. Такое решение значительно повышает эффективность и контроль над велосипедом, за счет моментальной реакции тормоза. Новая конструкция сводит к минимуму наличие элементов на руле, создавая пространство между хомутом и точкой опоры для крепления других аксессуаров.

    BL-M9100 and BR-M9100
  • Облегченый XC дизайн
  • Вес снижен на 26 грамм, по сравнению с M9000 включая роторы RT-M900
  • Жесткость выше на 10%
  • 2 пистона
    BL-M9120 and BR-M9120 Новая конструкция с 4 поршнями, созданная для Enduro, имеет такую ​​же номинальную мощность, что и тормоза Shimano Saint (BR-M8020), но с большей модуляцией, настроенной для езды на эндуро.
  • Мощный Enduro стиль
  • 4 пистона
  • Используются новые колодки XTR или Saint
    RT-MT900- новая конструкция ротора Ice-Technologies Freeza повышает теплоотдачу на 20 градусов Цельсия благодаря рассеивающему тепло покрытию на открытых сегментах алюминиевого слоя.
  • Роторы 140 и 160 мм оптимизированы по ХС и имеют легкую конструкцию
  • Роторы 180 и 202 мм спроектированны для Enduro для лучшего охлаждения
Обзор Shimano XTR 9100 2020

Написать комментарий