Велики Колеса
8 (351) 959-81-88 8 (922) 748-86-04

Быстрая комплектация заказов

Доступные
способы
оплаты

Свыше
10 000+
товаров

Логотип
Молодогвардейцев, 48 454000 Россия, г. Челябинск +7 (351) 959 81 88

Технологии велопокрышек Maxxis

Изнурительные шоссейныех гонки, суровые трейлы, гразевые трассы велокросса: велопокрышки Maxxis стали известны как идеальная велосипедная покрышка для множества райдеров по всему миру.
Maxxis придает большое значение обеспечению велосипедистов наилучшими продуктами и постоянно стремится найти способы улучшения и внедрения инноваций.
Каждая технология, которая используется для изготовления покрышки Maxxis, тщательно изучена, что позволяет Вам доверять продуктам и полагаться на них на протяжении всего вашего жизненного пути в велоспорте.
В этой статье мы раскрываем некоторые из самых современных технологий, лежащих в основе шин велосипеда.

Технология изготовления шин.

Базовая конструкция велопокрышки.

Базовая конструкция велопокрышки.

Каркас:

Функция борта состоит в том, чтобы держать шину в контакте с ободом, пока шина накачана.

  • Стальной корд

    Жесткая металлическая проволока используется в качестве материала для корда в тех случаях, когда требуется максимальная прочность и транспортабельность не является важным фактором.

  • Кевларовый корд

    Кевларовые каркасы также удерживают шину на ободе, но они легче по весу и легко транспортируются. Каркас изготовлен из арамидных волокон.

  • Карбоновый корд

    Углеродное волокно-гибкий материал, обладающий большей прочностью, чтобы выдерживать нагрузки шоссейных покрышек.

Плетение корпуса:

  • Однослойное

    Один слой нейлона, обернутый от борта к борту. Однослойный корпус хорошо зарекомендовал для КК покрышек и имеет меньший вес.

  • Двойное

    Два слоя материала используются от борта до борта, обеспечивая дополнительную защиту и жесткость боковин для эндуро и скоростных спусков.

Wide Trail конструкция:

Wide Trail конструкция.

Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение протектора и профиль велопокрышки на современных более широких ободах 35+мм. Традиционные покрышки спроектированы для более узких ободов и могут создавать чрезмерно квадратный профиль , что приводит к менее оптимальной производительности. Покрышки WT оптимизированы для ширины внутреннего обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне от 30 до 35 мм ширины внутреннего обода.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с внутренней шириной ободов 30 мм, но они будут хорошо работать на ободах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует диски шире 30 мм или уже 25 мм

Tubeless Ready Downhill

Tubeless Ready Downhill.

Tubeless Ready Downhill. Совместимая с герметиком резина используется со знакомой двухслойной конструкцией Maxxis 60 TPI и бутиловой вставкой для поддержки и защиты обода, чтобы обеспечить преимущества повышенного сцепления и надежности. Бескамернай корд надежно фиксируется на ободе, а кевлар обеспечивает дополнительную экономию веса.

Tubeless Ready Road

Tubeless Ready Road.

Бескамерная технология, состоящая из борта из углеродного волокна. Надежно и безопасно устанавливается в обод. Монтируется с герметиком. Защитный слой от проколов помогает предотвратить повреждение от дорожного мусора.

Tubular (Трубка)

Tubular (Трубка).

Традиционная конструкция покрышки, в которой её корпус сшит или обернут вокруг внутренней трубки. Эти типы покрышек должны быть приклеены к трубчатым ободам.

Защита от проколов

Silkworm

Tubular (Трубка).

Slikworm - это эксклюзивный материал, встроенный в корпус некоторых моделей, повышающий устойчивость к проколам и разрывам. Защитный слой расположен под протектором.

K2

K2.

К2 - это эксклюзивная ткань Maxxis, которая обеспечивает большую защиту от проколов, чем арамид. Добавление этого легкого и эластичного материала гарантирует, что качество езды и производительность останутся непревзойденными.

Maxxshield

Maxxshield.

Maxxshield представляет собой максимальную защиту для шоссейных покрышек. Заключается в защитном слое борта до борта из Slikworm и добавлятся слой K2 (арамидный композит) под протектором для непревзойденной прочности.

Ebike

Ebike.

Покрышки eBike разработаны в соответствии с европейскими стандартами ECE-R75, гарантируя производительность и надежность при дополнительной грузоподъемности и увеличенных скоростях, которые могут позволить электрические велосипеды.

EXO Protection

EXO Protection.

Чрезвычайно стойкий к порезам и истиранию материал, добавленный к боковым стенкам МТБ покрышек. Эта плотная ткань также является легкой и очень гибкой. Функциональность покрышки остается неизменной. EXO Protection отлично подходит для каменистых, коварных трасс, где высока вероятность порезов боковых стенок.

EXO +

EXO Protection.

Конструкция EXO+ сочетает в себе два лучших материала для защиты от проколов: SilkShield и EXO. Слой SilkShield проходит от борта к борту со слоем EXO вдоль боковых стенок. В сочетании эти два материала создают EXO+, который улучшает защиту протектора от проколов на 27%, долговечность боковин на 51% и устойчивость к защемлению на 28%.

Double Down (DD)

Double Down (DD).

Конструкция Double Down (DD) - это следующий шаг в эволюции двухслойной покрышки для гонок эндуро. Два слоя корпуса 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают поддержку и защиту покрышки во время скоростного спуска, при этом имея низкий вес.

Butyl Insert

Butyl Insert.

Дополнительный слой бутилкаучука, который проходит от борта до боковой стенки. Бутиловая вставка помогает предотвратить защемление, защищает обод от сильных ударов и повышает устойчивость боковин.

Компаунд

  • Одинарный

    Равномерное плетение нитей по всему протектору оптимизировано для долговечности и производительности.

  • Двойной

    Два компауда с разным плетением нитей: более жеский в центре для наката и более мягкий по краям протектора для лучшего удержания в поворотах.

  • Тройной

    Три компаунда с разным плетением, расположенные в велопокрышке, обеспечивают максимальную производительность в гонках. Без компромиссов.

Super Tacky.

Super Tacky.

Специальный состав с мягким материалом. Используется в МТБ покрышках.

3C Triple Road.

3C Triple Road.

3C Triple Road - в технологии используется три различных соединения резины в разных местах протектора покрышки. Центральный компаунд оптимизирован для исключительного снижения износа протектора и низкого сопротивления качению. Постепенно более мягкие боковые соединения обеспечивают повышенное сцепление при прохождении поворотов.

3C Triple Compound Mountain.

3C Triple Compound Mountain.

Технология Maxxis 3C Triple Compound mountain использует более твердый, долговечный базовый слой и два более мягких верхних слоя для контроля и устойчивости в поворотах. Maxxis предлагает три различные конфигурации технологии 3C Triple Compound mountain: MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip.

3C Maxxspeed

3C Maxxspeed.

Используемые в основном в покрышках для КК и эндуро, этот двойной кампаунд специально разработан для снижения сопротивления качению и оптимизации износа протектора.

3C Maxxterra

3C Maxxterra.

Промежуточная конфигурация. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает лучшее удержание на грунте, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучшую износостойкость протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.

3C Maxxgrip

3C Maxxterra.

3C MaxxGrip использует самые мягкие резиновые смеси, чтобы обеспечить максимальное сцепление для непревзойденного сцепления при спуске.

Стоимость обслуживания электродвигателя начинается от 4 000 рублей. Стоимость новых подшипников оплачиваются отдельно.

Интересные статьи:

  • Как выбрать велошлем?
  • Если вы купили велосипед, то следующая покупка- это велошлем. При этом есть несколько ключевых моментов для выбора шлема для катания на велосипеде.
  • Обслуживание двухподвеса в Челябинске.
  • Велосервис ВеликиКолеса выполняет обслуживание подвески велосипедов. Эта технически сложная процедура и требует наличие специальных инструментов, богатый опыт работы и наличие мануалов от производителя. Перебор подшипников и линков необходим для плавной работы подвески, а также для профилактики и диагностики заклинивших промышленных подшипников.
  • Торцевание кареточного стакана и нарезка резьбы в каретке.
  • Процедура торцевания каретки выполняется для выведения соосности резьбы в кареточном узле и параллельности торцов кареточного стакана.Точность изготовления кареточного стакана на заводе около 0.1 мм, это означает что торцы изделия находятся не в параллельных плоскостях.