Настроить Shimano Di2 в Челябинске

6 сентября 201914:38
Настроить Shimano Di2 в Челябинске

Мастерская ВеликиКолеса давно специализируется на обслуживании велосипедов топового сегмента. Наши механики с легкостью могут не только настроить электронную трансмиссию с нуля, а также полностью установить групсет на новую раму

Настроить Shimano Di2 в Челябинске

Настроить Shimano Di2 в Челябинске

Почему же спортсмены выбирают электронную трансмиссию?

  • 1. Чёткость и предсказуемость работы. Все, кто ездил на электронике больше, чем один круг вокруг дома, в один голос утверждают, что она работает чётче, мягче и более предсказуемо, чем механика. Не нужно дожимать рычаг переключения с точным усилием, не нужно прислушиваться, переключилось оно или нет. Просто нажал кнопку и, через доли секунды, едешь на нужной передаче.
  • 2. Простота конструкции дуал-контролов.Тут мы имеем спорное преимущество, так как оно компенсируется дороговизной и сложностью конструкции переключателей, но, если быть честным, то шоссейный дуал-контрол с электроникой представляет из себя тормозную ручку, пару кнопок и пару контактов. Внутри него нет никакой сложной механики и вероятность критически повредить его при падении резко снижается по сравнению с нежными механическими ручками.
  • 3. Отсутствие «деградации» переключения. Однажды настроенная система электронного переключения не «деградирует». У неё не ржавеют и не растягиваются тросики, её не нужно подстраивать раз в пару месяцев и проводить весёлые ночи, протягивая тросы и рубашки в разделочных рамах с безумной внутренней проводкой. Однажды протянутая проводка не требует обслуживания, замены и т.п. Кстати, переключатель, снятый с велосипеда, например при перелёте, после установки не требует дополнительной настройки, что само по себе очень удобно для людей, которые часто путешествуют с велосипедом, собирая его в чемодан.
  • 4. Устойчивость к погодным условиям. На все вопросы по поводу работы в грязи, в обледенелом виде и т.п. электроника ответила на зимних соревнованиях по циклокроссу. Там все поголовно перешли на электронику, так как любая попытка помыть велосипед в ходе гонки в минусовые температуры приводит к тому, что тросы замерзают намертво и механическое переключение просто перестает работать. При этом электроника продолжает функционировать, как ни в чем не бывало. Однако, бывают и грустные ситуации, когда на соревнованиях среди профессионалов отказывает система переключения, что приводит к серьезным проблемам на дистанции
  • Интересные статьи:

    • Обзор и отзывы смазки для цепи от Squirt
    • Когда речь заходит о парафиновых смазках, у простых обывателей возникают смешанные чувства. У многих парафин ассоциируется с вывариванием цепи и прочей алхимией, но мы живем в век высоких технологий и такие архаизмы уже давно отошли на второй план. Сейчас парафином так же легко пользоваться, как и обычной смазкой. Про одну из таких смазок и пойдёт речь в нашем переводе статьи, которую написал британский велосипедист John Gould.
    • Технология Shimano HG-X
    • Направленная 10-скоростная цепь HG-X для горных велосипедов означает более плавные переключения, меньший вес и большую общую производительность.
    • RockShox SID Brain обслуживание
    • Даже в зимний период в нашей веломастерской кипит работа. Сегодня мы выполнили переборку шикарной вилки RS SID с демпфером Brain.
    Меню
    0Корзина
    Товар добавлен в корзину!
    Товар добавлен в список избранных
    Профиль