
Велосервис ВеликиКолеса выполняет обслуживание подвески велосипедов. Эта технически сложная процедура и требует наличие специальных инструментов, богатый опыт работы и наличие мануалов от производителя.
Перебор подшипников и линков необходим для плавной работы подвески, а также для профилактики и диагностики заклинивших промышленных подшипников.
Если Вы заметили щелчки, люфт или заклинивание шарниров подвески- нужно в ближайшее время обратиться к нам в сервис для диагностики.

Стоимость переборки подвески- от 1500 руб. В стоимось разборки не включена работа по сборке/разборке трансмиссии и прилегающих узлов с последующей настройкой.
Замена подшипников- 100р/шт. При переборке подвески велосипеда на новые подшипники мы применяем только закрытые импортные подшипники высокого качества, благодаря опыту переборки велосипедных рам мы накопили информацию о применяемых подшипниках. Мы сотрудничаем с магазинами промышленных подшипников и можем оперативно привозить большинство типоразмеров промов. Это сокращает время по работам до 2 дней

Важность регулярной переборки подвески велосипеда заключается в том, что подшипники при разрушении и коррозии начинают подклинивать и проскальзывать по осям подвески, тем самым разрушая их. При полном заклинивании подшипника происходит разрушение осей, что приводит к дорогостоящему ремонту, цена которого обусловлена не только сборкой/разборкой подвески, а и изготовлением новых элементов и проведением капитального ремонта отдельных узлов.

Полный прайс на на велосервис доступен по
Интересные статьи:
- Как выбрать велошлем? Если вы купили велосипед, то следующая покупка- это велошлем. При этом есть несколько ключевых моментов для выбора шлема для катания на велосипеде.
- Elite Direto: замена подшипников и датчика OTS. В нашей мастерской побывал станочек нашего хорошего клиента Elite Direto с признаками мертвых подшипников (гул в работе и вибрации).
- Торцевание кареточного стакана и нарезка резьбы в каретке. Процедура торцевания каретки выполняется для выведения соосности резьбы в кареточном узле и параллельности торцов кареточного стакана.Точность изготовления кареточного стакана на заводе около 0.1 мм, это означает что торцы изделия находятся не в параллельных плоскостях.